Система KDSS на Прадо 150 – инновационное устройство, принцип работы, уникальные особенности


Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) является одной из ключевых особенностей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Она разработана для предоставления уникального комфорта и безопасности в процессе вождения на любой дороге.

Устройство системы KDSS включает в себя гидравлические цилиндры и клапаны, которые подключены к каждому амортизатору автомобиля. Они позволяют изменять уровень жёсткости подвески в зависимости от условий дорожного покрытия. При этом, система автоматически регулирует сопротивление в гидравлических клапанах, чтобы обеспечить максимальный комфорт и устойчивость при движении по бездорожью или на асфальтированной дороге.

Принцип работы системы KDSS основан на разделении стабилизаторов пополам. При движении на прямой или на неровном бездорожье, гидравлические клапаны перекрываются, разделяя двигающуюся и неподвижную половину стабилизатора. Это позволяет каждому колесу противостоять неровностям дороги отдельно, предотвращая качание корпуса автомобиля и повышая устойчивость во время движения. В результате, автомобиль легко преодолевает перепады высот и сохраняет отличное сцепление с поверхностью.

Основными особенностями системы KDSS является значительное увеличение устойчивости автомобиля на дороге, повышение комфорта пассажиров и водителя, а также улучшение управляемости и снижение риска опрокидывания при экстремальных маневрах. Благодаря этой инновационной системе, Toyota Land Cruiser Prado 150 становится незаменимым партнером в любом приключении, будь то трасса, горы или городская череда ям и кочек.

Система KDSS на Прадо 150

Основной принцип работы системы KDSS заключается в изменении силы прокачки амортизаторов, что позволяет повысить активность подвески во время кренов и позволяет лучше преодолевать неровности и преграды на дороге.

Устройство системы KDSS основано на изменении давления гидропневматической системы, которая взаимодействует с стабилизаторами поперечной устойчивости переднего и заднего подвесок. При движении автомобиля система автоматически изменяет давление в гидроцилиндрах, что позволяет подстраивать подвеску под различные условия дороги.

Особенностью системы KDSS на Прадо 150 является возможность регулирования жесткости подвески в зависимости от выбранного режима вождения. В режиме «Comfort» система позволяет создать максимально комфортные условия для пассажиров, а в режиме «Sport» обеспечивает жесткость подвески для улучшения управляемости и динамических характеристик автомобиля.

Благодаря системе KDSS на Прадо 150 удается достичь более высокого уровня стабильности и контроля автомобиля на дороге или внедорожных условиях. Улучшение ходовых характеристик автомобиля позволяет повысить безопасность и комфорт во время путешествий или передвижений по городу.

Устройство:

Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) представляет собой комплекс независимых гидравлических систем, установленных на каждой из колесной подвески автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Они работают в паре и позволяют значительно улучшить показатели управляемости, комфорта и устойчивости автомобиля на различных дорожных покрытиях.

KDSS устройство состоит из следующих основных компонентов:

  1. Гидравлический аккумулятор. Он представляет собой специальный резервуар, заполненный гидравлической жидкостью, который выполняет функцию накопления давления. Гидравлические аккумуляторы установлены на каждом колесе и позволяют быстро отрегулировать уровень сжатия или расширения системы.
  2. Двухполостный поршень. Основной элемент системы, выполняющий функцию перекачки гидравлической жидкости и поддержания оптимального давления. Поршень подключен к системе гидравлических цилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами.
  3. Электромагнитные клапаны. Управляют подачей гидравлической жидкости в гидравлические цилиндры поршня. Они осуществляют точное регулирование давления и уровня сжатия или расширения системы, что позволяет автоматически адаптироваться к условиям движения и улучшить характеристики подвески.
  4. Датчики положения. Установлены на каждой подвеске и служат для контроля положения автомобиля на дороге и передачи данных системе управления.
  5. Система управления. Представляет собой комплекс электронных устройств, которые контролируют работу системы KDSS и обрабатывают данные, полученные от датчиков положения. Они позволяют быстро и точно реагировать на изменения дорожных условий и активировать соответствующие компоненты системы для оптимального управления автомобилем.

Система KDSS на Прадо 150 обеспечивает эффективную работу подвески в различных условиях, позволяя автомобилю лучше справляться с неровностями дороги и улучшить устойчивость при движении по бездорожью.

Принцип работы:

Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на Прадо 150 основана на использовании гидравлических цилиндров, которые соединяют переднюю и заднюю стабилизаторы поперечной устойчивости.

В обычном режиме работы, когда автомобиль движется по уровнему и ровному дорожному покрытию, система позволяет стабилизаторам работать независимо друг от друга. Это обеспечивает комфортную езду и позволяет подвеске плавно адаптироваться к изменяющимся условиям дороги.

Однако, когда автомобиль проходит поворот или необходимо повысить кроссоверную проходимость, система KDSS блокирует гидравлическими цилиндрами работу стабилизаторов, что позволяет изменить жесткость подвески. Это позволяет лучше контролировать качество дорожного покрытия, уменьшая крены кузова и повышая устойчивость при прохождении неровностей.

Особенностью системы KDSS на Прадо 150 является ее адаптивность и возможность самостоятельно реагировать на изменения дорожных условий. Благодаря этому, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт при езде, а также повышается безопасность и управляемость автомобиля в различных ездовых ситуациях.

Особенности:

Система KDSS на Прадо 150 предоставляет ряд уникальных возможностей, которые делают ее одной из самых продвинутых систем подвески на рынке:

— Активное управление стабилизацией подвески, которое обеспечивает стабильность автомобиля при поворотах и минимизирует наклоны в поворотах;

— Электронная регулировка амортизации, которая позволяет настроить подвеску в режиме «на дороге» или «вне дороги» в зависимости от условий движения;

— Система KDSS способна автоматически адаптироваться к условиям дороги и реагировать на изменения водительского стиля, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность;

— Возможность блокировки стабилизатора для улучшения преодоления препятствий в бездорожных условиях;

— Низкое энергопотребление системы, что позволяет улучшить экономичность автомобиля;

— Долговечность и надежность системы, обеспечивающая ее безотказную работу в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться