Банкомат игровой своими руками: простой и интересный проект для детей


Игры научились вовлекать нас не только в их увлекательные сюжеты и мир, но и взаимодействовать с реальными объектами. Одним из таких объектов может быть игровой банкомат. Создание его самостоятельно – это отличная возможность не только попрактиковаться в рукоделии, но и наполнить игрушку новым функционалом.

Чтобы сделать игровой банкомат, вам понадобятся несколько базовых материалов: картона, цветной бумаги, клея, ножниц, рулетка, линейка и маркеры. Вы можете создать свой дизайн игрового банкомата или найти готовый шаблон в Интернете.

Первым шагом в создании игрового банкомата будет изготовление корпуса. Используя картон, вырежьте необходимое количество деталей – переднюю, боковые и заднюю стенки, а также верхнюю панель. Затем используйте клей, чтобы соединить все детали и создать корпус. Убедитесь, что все края хорошо приклеены, чтобы они были прочными и устойчивыми.

Теперь перейдем к созданию накладок для кнопок. Возьмите цветную бумагу и вырежьте несколько прямоугольных деталей, соответствующих размерам кнопок. Затем нанесите на них названия или символы, соответствующие функционалу банкомата – «снять деньги», «внести деньги», «проверить баланс» и т.д. Приклейте эти накладки на кнопки банкомата для их обозначения.

Далее важным шагом будет создание экрана. Используя прозрачный пластик или просто прозрачную пленку, вырежьте прямоугольную деталь нужного размера. Затем нарисуйте на ней символы и цифры, соответствующие функционалу банкомата – баланс счета, сумму транзакции и т.д. Приклейте экран на свое место в корпусе.

Создание базовой конструкции

Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Деревянная доска размером 40×60 см;
  • Куски дерева для стенок и крыши (можно использовать тонкую фанеру);
  • Ножовка;
  • Строгальный нож;
  • Песочная бумага;
  • Клей для дерева;
  • Краска или лак для отделки;
  • Маркер или карандаш;
  • Линейка и уровень.

Шаги по созданию базовой конструкции:

  1. Измерьте и отметьте на деревянной доске места, где будет располагаться передняя и задняя стенки, боковины и крыша банкомата.
  2. С помощью ножовки и строгального ножа, вырежьте детали для стенок и крыши. При необходимости, используйте песочную бумагу, чтобы сгладить края и углы.
  3. Соберите стенки и крышу, используя клей для дерева. Убедитесь, что все детали соединены прочно и равномерно.
  4. При необходимости, отшлифуйте поверхность конструкции песочной бумагой, чтобы сделать ее более гладкой.
  5. Окрасьте или покройте конструкцию лаком, чтобы придать ей более привлекательный внешний вид и защитить от воздействия окружающей среды.

Когда базовая конструкция будет готова, вы сможете приступить к добавлению других элементов, таких как дисплей, клавиатура и денежный ящик. Эти шаги будут рассмотрены в следующих разделах.

Сборка корпуса

Перед началом сборки корпуса игрового банкомата важно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. Начните с измерения и разметки деталей корпуса на древесине. Помните, что размеры должны быть точными, чтобы корпус собирался без проблем.

Вырежьте детали из древесины, используя пилу или фрезер. Окиньте все края деталей и подготовьте их к сборке.

После того как все детали срезаны и подготовлены, приступайте к сборке корпуса. Нанесите клей на края деталей и тщательно склейте их вместе. Убедитесь, что все соединения выровнены и детали плотно прилегают друг к другу.

После склейки деталей, прикрепите их к задней стенке корпуса, используя гвозди или саморезы. Убедитесь, что задняя стенка плотно прилегает к корпусу и укреплена надежно.

Затем переходите к установке передней стенки корпуса. Она должна быть отстоящей от задней стенки на определенное расстояние, чтобы вместить механизмы банкомата. Прикрепите переднюю стенку к боковым стенкам корпуса, используя клей и гвозди.

Дайте клею высохнуть и проведите необходимые проверки. Убедитесь, что все детали корпуса прочно скреплены и корпус готов для дальнейшей сборки игрового банкомата.

Не забывайте использовать индивидуальные защитные средства во время работы с инструментами и материалами.

Установка дисплея и клавиатуры

После того, как вы подготовили корпус для игрового банкомата, необходимо установить дисплей и клавиатуру.

Для дисплея используйте жидкокристаллический дисплей (LCD) с подсветкой. Размер дисплея может быть разным, но наиболее распространенный размер — 16×2 символа. Установите дисплей на переднюю панель корпуса с помощью шурупов или самоклеющейся ленты.

Клавиатура для игрового банкомата может быть механической (с кнопками) или сенсорной (сенсорный экран). Используйте клавиатуру, которая лучше соответствует вашим потребностям.

Установите клавиатуру рядом с дисплеем на переднюю панель корпуса. Если вы используете клавиатуру с кнопками, вам нужно будет также подключить ее к плате управления банкоматом.

Предварительно подготовьте отверстия в передней панели для дисплея и клавиатуры, чтобы они были правильно установлены. Регулируйте положение и фиксируйте дисплей и клавиатуру до тех пор, пока они не будут надежно закреплены.

После установки дисплея и клавиатуры вам останется только подключить их к плате управления, чтобы они работали как задумано. Для этого используйте соответствующие кабели или провода и следуйте инструкциям производителя.

Подключение электронных компонентов

При создании игрового банкомата вам понадобятся следующие электронные компоненты:

  • Arduino Nano;
  • Макетная плата;
  • Дисплей 16×2;
  • Кнопка сброса (ресет) Arduino;
  • Сенсорные кнопки для ввода пин-кода;
  • Электронные замки;
  • Резисторы;
  • Провода.

Перед началом работы необходимо правильно подключить все электронные компоненты. При подключении убедитесь, что компоненты заземлены и контакты правильно подключены к плате Arduino Nano.

  1. Соедините дисплей 16×2 с Arduino Nano с помощью проводов. Подключите пины VCC, GND, SDA и SCL к соответствующим пинам на Arduino Nano.
  2. Подключите кнопку сброса (ресет) Arduino к пину RST и GND на Arduino Nano.
  3. Соедините сенсорные кнопки для ввода пин-кода с помощью проводов к пинам на Arduino Nano. Убедитесь, что вы правильно подключили все кнопки и они работают корректно.
  4. Подключите электронные замки к пинам на Arduino Nano. Убедитесь, что замки правильно подключены и имеют корректные настройки.
  5. Добавьте необходимые резисторы для стабилизации электрического тока.

После подключения всех компонентов, убедитесь в правильности подключения и корректной работе каждого компонента перед переходом к следующему шагу.

Подключение микроконтроллера

1. Подготовка необходимых материалов:

Для подключения микроконтроллера вам понадобятся следующие материалы:

— Микроконтроллер (например, Arduino Uno).

— USB-кабель для подключения микроконтроллера к компьютеру.

— Провода для соединения микроконтроллера с другими элементами.

— Дополнительные элементы (например, дисплей, клавиатура), если они предусмотрены в вашем проекте.

2. Подключение микроконтроллера к компьютеру:

Для начала необходимо подключить микроконтроллер к компьютеру с помощью USB-кабеля. Один конец кабеля подключается к USB-порту компьютера, а другой конец – к соответствующему разъему на микроконтроллере.

3. Подключение других элементов:

Если в вашем проекте предусмотрены дополнительные элементы (например, дисплей или клавиатура), их необходимо подключить к микроконтроллеру. Для этого используются провода, которые соединяют соответствующие контакты микроконтроллера с контактами этих элементов.

4. Загрузка программного кода:

После подключения микроконтроллера и всех необходимых элементов, можно приступить к загрузке программного кода. Для этого необходимо открыть среду разработки (например, Arduino IDE) на компьютере, создать новый проект и загрузить в него соответствующий код.

Обратите внимание, что для каждого проекта может быть свой уникальный программный код, который зависит от задачи, которую вы хотите решить с помощью микроконтроллера.

После загрузки программного кода на микроконтроллер, вы можете начать использовать ваш игровой банкомат.

Подключение считывателя карточек

Чтобы игровой банкомат мог считывать информацию с банковских карточек, необходимо подключить считыватель карточек к основной плате банкомата.

1. Возьмите считыватель карточек и найдите на нем порт подключения. Обычно это USB-порт или порт под RS-232.

2. Подключите один конец кабеля к порту на считывателе, а другой конец к соответствующему порту на основной плате банкомата. Убедитесь, что кабель надежно закреплен в порте.

3. Проверьте, что считыватель карточек правильно подключен, включив банкомат. Если все настроено верно, считыватель должен быть обнаружен и работать корректно.

4. Для тестирования работы считывателя карточек можно использовать различные банковские карточки. Вставьте карту в считыватель и проверьте, что информация считывается правильно и отображается на экране банкомата.

На этом шаге вы успешно подключили считыватель карточек к игровому банкомату. Теперь банкомат готов принимать банковские карты и проводить различные операции с ними.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться