Фольксваген жук – одна из самых известных моделей немецкого автопроизводителя Volkswagen. Этот миниатюрный и узнаваемый автомобиль стал символом экономического процветания в послевоенной Германии и вскоре стал популярен по всему миру. Название «жук» получил он благодаря своему необычному внешнему виду, напоминающему насекомого.
История Фольксваген жука начинается в 1938 году, когда в Германии было основано первое автомобильное предприятие, недавно названное Volkswagenwerk GmbH. В 1939 году началось первое исследование и разработка новой модели автомобиля, которая получила название «КdF-ваген» (KdF-Wagen). Первые экземпляры этой новой модели были представлены публике в 1945 году, но вскоре производство было прекращено из-за Второй мировой войны.
После войны производство автомобилей было восстановлено, и в 1949 году началось массовое производство Фольксваген жука. В то время модель была доступна только в одном исполнении – с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 24 лошадиные силы. В середине 1950-х годов модель была обновлена и получила новый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 30 лошадиных сил. В 1955 году был выпущен миллионный экземпляр жука, и вскоре после этого была достигнута отметка в 2 миллиона автомобилей.
В течение следующих десятилетий Фольксваген жук оставался популярным автомобилем по всему миру. Он продолжал модернизироваться и совершенствоваться, получая новые двигатели, улучшенную безопасность и комфортность. Однако, в конце 1970-х годов продажи жука начали снижаться, и в 1985 году производство этой модели было полностью прекращено. За время производства было выпущено более 21 миллиона автомобилей Фольксваген жук, что сделало его одной из самых успешных и популярных моделей в истории автомобилестроения.
История Фольксваген жук
Фольксваген жук – культовый немецкий автомобиль, ставший символом ганноверской компании Volkswagen. История этого автомобиля насчитывает более семидесяти лет.
Первая модель жука была выпущена в 1938 году, при участии самого Фердинанда Порше. Автомобиль получил название KdF-Wagen (Kraft durch Freude) и был задуман как доступный транспорт для немецких масс.
На пике своей популярности, в начале 1970-х годов, Фольксваген жук стал самым продаваемым автомобилем в мире. Его узнаваемый дизайн, прочность и экономичность привлекали покупателей со всех уголков земного шара.
В 2003 году модель жука была полностью переосмыслена и получила имя New Beetle. Этот автомобиль сохранил основные черты своего предшественника, но стал более современным и комфортным.
Производство жука было прекращено в 2019 году, после 81-летней истории. Этот шаг стал печальным завершением эпохи и символом конца одной эры в автомобилестроении.
Несмотря на прекращение производства, Фольксваген жук остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей в мире. Его история связана с эпохой настоящих автомобильных легенд.
Годы выпуска автомобиля
Автомобиль Volkswagen Жук, который также известен как Volkswagen Beetle, производился с 1938 года по 2003 год.
Основные годы выпуска автомобиля Volkswagen Жук:
- 1938 — начало производства Жука в Германии под руководством немецкого конструктора Фердинанда Порше;
- 1945 — производство Жука перешло на завод Volkswagen в Вольфсбурге;
- 1949 — начался экспорт Жука в США, где он стал очень популярным автомобилем;
- 1955 — началось производство Жука в Бразилии;
- 1971 — выпуск Жука достиг своего пика, с общим количеством произведенных автомобилей, превышающим 15 миллионов;
- 1998 — началось производство новой модели Жука, называемой New Beetle;
- 2003 — завершение производства Жука в Мексике и В