История выпуска фольксваген жука: с какого года производятся


Фольксваген жук – одна из самых известных моделей немецкого автопроизводителя Volkswagen. Этот миниатюрный и узнаваемый автомобиль стал символом экономического процветания в послевоенной Германии и вскоре стал популярен по всему миру. Название «жук» получил он благодаря своему необычному внешнему виду, напоминающему насекомого.

История Фольксваген жука начинается в 1938 году, когда в Германии было основано первое автомобильное предприятие, недавно названное Volkswagenwerk GmbH. В 1939 году началось первое исследование и разработка новой модели автомобиля, которая получила название «КdF-ваген» (KdF-Wagen). Первые экземпляры этой новой модели были представлены публике в 1945 году, но вскоре производство было прекращено из-за Второй мировой войны.

После войны производство автомобилей было восстановлено, и в 1949 году началось массовое производство Фольксваген жука. В то время модель была доступна только в одном исполнении – с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 24 лошадиные силы. В середине 1950-х годов модель была обновлена и получила новый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 30 лошадиных сил. В 1955 году был выпущен миллионный экземпляр жука, и вскоре после этого была достигнута отметка в 2 миллиона автомобилей.

В течение следующих десятилетий Фольксваген жук оставался популярным автомобилем по всему миру. Он продолжал модернизироваться и совершенствоваться, получая новые двигатели, улучшенную безопасность и комфортность. Однако, в конце 1970-х годов продажи жука начали снижаться, и в 1985 году производство этой модели было полностью прекращено. За время производства было выпущено более 21 миллиона автомобилей Фольксваген жук, что сделало его одной из самых успешных и популярных моделей в истории автомобилестроения.

История Фольксваген жук

Фольксваген жук – культовый немецкий автомобиль, ставший символом ганноверской компании Volkswagen. История этого автомобиля насчитывает более семидесяти лет.

Первая модель жука была выпущена в 1938 году, при участии самого Фердинанда Порше. Автомобиль получил название KdF-Wagen (Kraft durch Freude) и был задуман как доступный транспорт для немецких масс.

На пике своей популярности, в начале 1970-х годов, Фольксваген жук стал самым продаваемым автомобилем в мире. Его узнаваемый дизайн, прочность и экономичность привлекали покупателей со всех уголков земного шара.

В 2003 году модель жука была полностью переосмыслена и получила имя New Beetle. Этот автомобиль сохранил основные черты своего предшественника, но стал более современным и комфортным.

Производство жука было прекращено в 2019 году, после 81-летней истории. Этот шаг стал печальным завершением эпохи и символом конца одной эры в автомобилестроении.

Несмотря на прекращение производства, Фольксваген жук остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей в мире. Его история связана с эпохой настоящих автомобильных легенд.

Годы выпуска автомобиля

Автомобиль Volkswagen Жук, который также известен как Volkswagen Beetle, производился с 1938 года по 2003 год.

Основные годы выпуска автомобиля Volkswagen Жук:

  • 1938 — начало производства Жука в Германии под руководством немецкого конструктора Фердинанда Порше;
  • 1945 — производство Жука перешло на завод Volkswagen в Вольфсбурге;
  • 1949 — начался экспорт Жука в США, где он стал очень популярным автомобилем;
  • 1955 — началось производство Жука в Бразилии;
  • 1971 — выпуск Жука достиг своего пика, с общим количеством произведенных автомобилей, превышающим 15 миллионов;
  • 1998 — началось производство новой модели Жука, называемой New Beetle;
  • 2003 — завершение производства Жука в Мексике и В

Добавить комментарий

Вам также может понравиться