С чего начинать прокачку тормозной системы ВАЗ 2114


Тормозная система является одной из самых важных частей автомобиля. От ее состояния и правильной настройки напрямую зависит безопасность движения. Если вы владелец автомобиля ВАЗ 2114 и решили прокачать тормозную систему, то вам стоит задуматься с чего начать эту процедуру.

Одним из наиболее распространенных видов прокачки тормозной системы является прокачка начиная с заднего левого колеса. Этот вариант выбирают многие владельцы автомобилей, так как считается наиболее эффективным и удобным.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114 начинается с заднего левого колеса потому что именно этот колесо находится самым далеким от главного цилиндра тормозной системы. Такой подход позволяет обеспечить полное удаление воздуха из тормозной системы.

Важно помнить, что прокачку следует проводить аккуратно и последовательно, начиная с заднего левого колеса и двигаясь по порядку впереди по ходу вращения часовой стрелки.

Прокачивая тормозную систему ВАЗ 2114, необходимо быть внимательным и аккуратным. Постепенно прокачивайте каждое колесо, пока не почувствуете, что педаль стала тверже и тормоза работают более отзывчиво. При правильной прокачке устраняется возможность появления воздушных пробок и обеспечивается надежная работа тормозной системы.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114

Одним из первых этапов прокачки тормозной системы является удаление воздуха из гидропривода. Для этого необходимо последовательно откачать и выдавить воздух из тормозных колодок каждого колеса. Многим просто транжирится очередность откачки воздуха, поскольку это позволяет снизить вероятность попадания воздуха в другие колеса.

Наиболее рациональное решение – начинать прокачку с задних колес ВАЗ 2114. Существует несколько причин для такого подхода. Во-первых, задние колеса являются ведущими при наборе скорости и торможении, поэтому они должны работать максимально эффективно. Во-вторых, на задней оси установлены барабаны, что затрудняет процедуру прокачки. Третье основание заключается в наличии прокачника переключения регулятора педали. Это устройство помогает более точно контролировать давление тормозной системы при прокачке.

Когда все задние колеса ВАЗ 2114 прокачаны и лишний воздух удален, можно переходить к передним колесам. Их прокачка происходит аналогичным образом. После прокачки передних колес необходимо вернуться к задним и еще раз проверить давление в системе. Если оно стабильно и тормоза отзывчивы, прокачка можно считать завершенной.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114 – необходимый этап для обеспечения нормальной работы автомобиля и повышения безопасности на дороге. Следуя правильной последовательности прокачки и тщательно контролируя давление, можно достичь отличных результатов. Помните, что за безопасную езду отвечает работоспособная тормозная система, поэтому регулярно проверяйте ее состояние и выполняйте профилактические работы.

Выбор колеса для начала прокачки

С чего начать эту процедуру? Рекомендуется начинать с последнего колеса в цепи тормозной системы. В случае ВАЗ 2114 это будет заднее левое колесо. Процесс прокачки начинается с этого колеса и продолжается в порядке приближения к насосу тормозной жидкости.

Почему именно с заднего левого колеса? Это связано с тем, что на большинстве моделей ВАЗ у главного тормозного механизма находится именно на этом колесе. В результате, прокачка начинается именно с него.

После прокачки заднего левого колеса, процедуру следует повторить с другими колесами в цепи тормозной системы – задним правым, передним левым и, наконец, передним правым колесом. Таким образом, воздух будет удален из всей системы и тормозная система будет работать корректно и безопасно.

Подготовка к прокачке тормозов

  • Подготовьте рабочие инструменты: гаечные ключи, шприц или специальный прокачной аппарат, прозрачный шланг, контейнер для сбора жидкости.
  • Установите автомобиль на ровную и устойчивую поверхность, затормозив его ручным тормозом.
  • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в пределах допустимой отметки.

После выполнения этих действий Вы можете приступить к прокачке тормозной системы ВАЗ 2114. Рекомендуется начать работу с самого дальнего колеса.

Инструменты, необходимые для прокачки

Для успешной прокачки тормозной системы ВАЗ 2114 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ: необходим для откручивания болтов крепления тормозных колодок.
  • Набор гаечных ключей: понадобятся для откручивания гаек крепления тормозных шлангов и трубок.
  • Накидной ключ: используйте его для откручивания гаек крепления тормозных дисков.
  • Тормозной кювет: необходим для сбора вытекающей тормозной жидкости.
  • Тормозная жидкость: покупайте именно ту, которая рекомендована производителем Вашего автомобиля.
  • Шприц для выкачивания: позволит выкачать старую тормозную жидкость из системы.
  • Гидравлический прокачиватель: поможет прокачать тормозную систему.

Не забывайте о необходимости использования защитных средств, таких как защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.

Порядок прокачки тормозов на ВАЗ 2114

Для эффективной прокачки тормозов на ВАЗ 2114, следует придерживаться определенного порядка. Сначала рекомендуется начинать с задних колес, так как воздух обычно скапливается в более удаленных от главного тормозного цилиндра участках системы.

Для прокачки тормозов потребуется помощник, который будет нажимать на педаль тормоза во время процедуры. Процесс прокачки может занимать некоторое время и требует внимательности.

  1. Подготовка автомобиля:
    • Убедитесь, что автомобиль находится на уровне поверхности и стоит на стояночном тормозе.
    • Удостоверьтесь, что в системе тормозов достаточное количество тормозной жидкости.
  2. Начало прокачки:
    • Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте ее уровень.
    • Попросите помощника сесть за руль и нажимать на педаль тормоза по вашей команде.
    • Найдите штуцер воздушной прокачки на заднем правом тормозном цилиндре и подсоедините к нему гибкую трубку.
    • Разместите другой конец трубки в прозрачный контейнер, содержащий небольшое количество тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы избежать попадания воздуха в систему тормозов.
  3. Прокачка задних тормозов:
    • Попросите помощника осуществить несколько нажатий на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
    • Поворачивайте штуцер воздушной прокачки против часовой стрелки, пока из него не начнет выходить тормозная жидкость с воздушными пузырьками.
    • Закройте штуцер воздушной прокачки, когда тормозная жидкость потечет без пузырьков воздуха и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  4. Прокачка передних тормозов:
    • Повторите все шаги, описанные в разделе «Прокачка задних тормозов», для передних тормозов.

После завершения прокачки всех колес, убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится в пределах установленных пределов. Проверьте работу тормозов на выезде и, если необходимо, повторите процедуру прокачки.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться