Как выполнить задание 174 на странице 52 автора Мерзляка по математике для 5 класса?


Решение задач по математике является одним из ключевых навыков, которые развивает ученика и помогает ему лучше понимать материал. Каждое новое задание, в том числе и задание 174 на странице 52, представляет собой интересную головоломку, которую нужно разгадать, используя знания, полученные на уроках.

Перед решением задания 174 необходимо внимательно прочитать условие и понять, что от ученика требуется. Возможно, потребуется использовать определенную математическую формулу или применить правила и свойства, изученные в классе. Важно помнить, что решение задачи требует точности и аккуратности, поэтому необходимо приступать к работе с полной ответственностью.

Как решить задание 174 в учебнике Мерзляк для 5 класса

Задание 174:

Найдите разность чисел 1432 и 259.

Решение:

Для нахождения разности чисел 1432 и 259 нужно из большего числа вычесть меньшее.

Последовательно вычитаем количество единиц, десятков, сотен и тысяч.

1. Вычитаем единицы:

2 — 9 = -7

Получаем -7 единиц.

2. Вычитаем десятки:

3 — 5 = -2

Получаем -2 десятка.

3. Вычитаем сотни:

4 — 2 = 2

Получаем 2 сотни.

4. Вычитаем тысячи:

1 — 0 = 1

Получаем 1 тысячу.

Собираем все получившиеся значения вместе и записываем в виде числа:

Разность чисел 1432 и 259 равна -7 единиц, -2 десяткам, 2 сотням и 1 тысяче, то есть -721.

Ответ: -721.

Требования к уровню подготовки

Для успешного решения задания 174 на странице 52 по математике автора Мерзляк для 5 класса необходим определенный уровень подготовки. Во-первых, ученик должен быть хорошо знаком с основными понятиями и методами решения задач по арифметике и алгебре. Важно понимание операций сложения, вычитания, умножения и деления, а также умение решать уравнения и неравенства.

Кроме того, ученик должен знать и понимать основные математические понятия, связанные с геометрией, такие как понятия точки, линии, отрезка, угла и фигуры. Умение работать с геометрическими построениями и решать задачи на их основе также важно для решения данного задания.

Необходимы навыки логического мышления и умение анализировать условия задачи, выделять ключевую информацию и строить логическую цепочку решения. Также важно умение работать с таблицами и графиками, анализировать информацию и находить закономерности.

Важно помнить, что для успешного решения задания требуется не только знание математических концепций, но и умение применять их на практике. Постоянная практика решения задач и осознанное изучение материала помогут развить навыки и достичь успеха в математике.

Анализ задачи 174 на странице 52

В условии задачи говорится, что даны длины двух сторон прямоугольника: одна сторона равна 7 см, а другая — на 3 см больше. Требуется найти периметр и площадь этого прямоугольника.

Для решения задачи необходимо использовать формулы периметра и площади прямоугольника. Периметр прямоугольника равен удвоенной сумме длин его сторон, а площадь равна произведению длин его сторон.

Дано:Известно:
Длина одной стороны прямоугольника:7 см
Длина второй стороны прямоугольника:7 + 3 = 10 см
Периметр прямоугольника:неизвестно
Площадь прямоугольника:неизвестно

Следуя формулам, можно определить периметр и площадь прямоугольника. Периметр равен 2 * (7 + 10) = 2 * 17 = 34 см, а площадь равна 7 * 10 = 70 см².

Таким образом, ответ на задачу: периметр прямоугольника равен 34 см, а площадь — 70 см².

Построение плана решения

Для решения задания 174 на странице 52 по математике автора Мерзляк для 5 класса, мы можем создать следующий план решения:

  1. Внимательно прочитать условие задачи. Понять что требуется найти или сделать.
  2. Изобразить известные величины или данные. Нарисовать схему или рисунок, если это поможет проиллюстрировать условие задачи.
  3. Создать план решения. Составить алгоритм или последовательность шагов, которые необходимо выполнить для нахождения ответа.
  4. Выполнить план решения. Постепенно выполнять шаги плана решения, записывая вычисления и не забывая включать все необходимые формулы и выражения.
  5. Проверить результат. После выполнения всех вычислений, необходимо проверить ответы, чтобы убедиться в их правильности.
  6. Оформить окончательный ответ. Записать ответ в понятной и лаконичной форме, а также указать единицы измерения и контекст задачи.

Следуя этому плану решения, вы сможете более структурированно и систематически решать задание 174 на странице 52 по математике автора Мерзляк для 5 класса.

Как решить задание 174 шаг за шагом

Задание 174 представляет собой математическую задачу, которую необходимо решить. Следуя шагам по порядку, можно легко получить правильный ответ.

1. Внимательно прочитайте условие задания, чтобы полностью понять, что требуется от вас.

2. Определите, какую информацию вы имеете и какую информацию вам необходимо найти.

3. Используйте известные вам математические формулы и правила, чтобы составить уравнение или систему уравнений, которые помогут вам найти ответ.

4. Решите уравнение или систему уравнений, получив выражение для неизвестного значения.

5. Проверьте свой ответ, подставив его обратно в исходное уравнение или систему уравнений.

Если ваши вычисления верны и проверка проходит успешно, то вы на верном пути.

6. Запишите свой ответ в требуемом формате, указав единицы измерения и ограничения, если таковые есть.

7. Перепроверьте свое решение, чтобы исключить возможность ошибок.

Помните, чтобы успешно решить задание, вам необходимо внимательно анализировать информацию, применять математические формулы и следовать шагам решения. Постепенно вы научитесь решать задачи все быстрее и точнее!

Проверка правильности решения

Чтобы проверить правильность решения задания 174 на странице 52 по математике автора Мерзляк для 5 класса, нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Перечитайте условие задачи, чтобы удостовериться, что все данные указаны правильно.
  2. Решите задачу самостоятельно, используя все известные вам математические понятия и методы.
  3. Проверьте свое решение, выполнив все вычисления заново.
  4. Сравните полученный ответ с ответом, указанным в книге. Если они совпадают, значит ваше решение верно.

Если вы обнаружили ошибку в своем решении, вернитесь к предыдущим шагам и проверьте каждый из них. Возможно, вы пропустили какой-то важный момент или допустили арифметическую ошибку.

Также, если ваш ответ не совпадает с ответом в книге, попробуйте проверить все промежуточные вычисления и убедиться, что вы не допустили ошибки при переносе данных или при выполнении математических действий.

В случае, если после повторной проверки вы так и не смогли найти ошибку, обратитесь за помощью к своему учителю или товарищу по учебе. Вместе вы сможете разобраться в задаче и найти правильное решение.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться