Оформление приказа о работе по совместительству — правильная процедура и требования


Работа по совместительству – это возможность расширить свой профессиональный опыт, получить дополнительный заработок и развить свои навыки в другой сфере. Однако, перед тем как приступить к такой работе, необходимо правильно оформить приказ. Ведь именно приказ является юридическим документом, который устанавливает условия и порядок работы по совместительству.

Первым шагом при оформлении приказа о работе по совместительству является указание компании, в которой осуществляется основная работа, а также ее полного наименования. Это важно, чтобы избежать путаницы и не допустить возможности участия в столкновении интересов. Далее, необходимо указать ФИО работника, его должность и трудовой стаж.

Вторым шагом является указание основных положений о работе по совместительству. В приказе необходимо указать объем работы и время, которое работник будет уделять работе по совместительству, а также определиться с размером оплаты. Важно учесть, что работник, осуществляющий работу по совместительству, может иметь обязанности и ответственность как перед основной компанией, так и перед компанией-работодателем.

Правильное оформление приказа о работе по совместительству

1. Заголовок и реквизиты приказа

Первым пунктом приказа должен быть указан его заголовок — «Приказ о работе по совместительству». Далее необходимо указать реквизиты приказа, включающие следующую информацию:

— Полное наименование организации, на которую будет оформлен приказ;

— Должность и ФИО руководителя организации;

— Дата составления приказа;

— Номер и дата регистрации приказа по журналу регистрации документов.

2. Приветствие и объявление о работе по совместительству

Вторым пунктом приказа следует приветствие и объявление о работе по совместительству. В этом пункте необходимо указать следующую информацию:

— ФИО работника, которому будет оформлен приказ;

— Должность работника;

— Причину, по которой работник будет работать по совместительству;

— Условия работы по совместительству (место работы, рабочие часы и т. д.);

— Срок действия приказа (если он ограничен);

3. Распорядительная часть

В третьем пункте необходимо указать конкретные действия, которые работник должен выполнить в связи с работой по совместительству. Например, необходимость уведомить руководителя основной работы о работе по совместительству или предоставить копию трудового договора с основной работой.

4. Последний пункт приказа

В последнем пункте приказа следует указать, какие ответственность и последствия могут возникнуть у работника в случае неисполнения условий приказа о работе по совместительству. Например, это может быть предупреждение, дисквалификация или прекращение трудового договора.

Приказ о работе по совместительству должен быть подписан руководителем организации и скреплен печатью организации.

Шаги для оформления приказа о совместительстве

Шаг 1: Установите цель и основание

Перед тем, как оформить приказ о совместительстве, убедитесь в необходимости данного действия. Определите цель и причину, по которой сотрудник будет работать по совместительству. Это может быть, например, необходимость сокращения затрат или увеличение производительности.

Шаг 2: Согласование с сотрудником

Перед составлением приказа о совместительстве, обязательно обсудите данную возможность со сотрудником. Объясните ему условия работы по совместительству, права и обязанности, а также преимущества данной ситуации.

Шаг 3: Составление приказа

При составлении приказа о совместительстве следует указать следующую информацию:

  1. ФИО сотрудника
  2. Должность и место основной работы
  3. Должность и место работы по совместительству
  4. Основание и цель совмещения работы
  5. Условия работы по совместительству
  6. Срок действия совместительства
  7. Права и обязанности сотрудника при работе по совместительству

Шаг 4: Подписание и утверждение

После составления приказа о совместительстве, он должен быть подписан руководителем организации и утвержден в соответствии с установленным порядком.

Шаг 5: Уведомление сотрудника

После утверждения приказа о совместительстве необходимо уведомить сотрудника о его условиях и сроке действия. Выдайте ему копию приказа и ответьте на все возникающие у него вопросы.

Шаг 6: Внесение изменений в трудовой договор

Если работник уже имеет трудовой договор с организацией, внесите изменения в него, отражающие условия работы по совместительству. При этом необходимо соблюдать процедуру изменения трудового договора, прописанную в законодательстве.

При следовании вышеуказанным шагам при оформлении приказа о совместительстве вы сможете правильно и законно оформить сотрудникам работу по совместительству.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться